Проходить ежегодно техническое обслуживание автомобилей Hyundai – обязанность каждого владельца машин южнокорейского автоконцерна. Регулярное ТО помогает в своевременном обнаружении износа, наладке механизмов, исключении поломок. Все это способствует повышению надежности и безопасности при использовании транспортного средства.
Техобслуживание машин Хендай в сервисных центрах
Компания регламентировала не только оптимальную периодичность проведения ТО, но и список услуг, обязательных для проведения на станциях техобслуживания. Владельцы автомобилей Hyundai должны посещать сервисные центры один раз в год или при пробеге в 10-12 тысяч км.
В регламенте компании указали список услуг, которые выполняют при каждом порядковом посещении сервисного центра. При прохождении ТО после первых 15 тысяч км мастера станций техобслуживания проверяют:
1. Уровень и качество технических жидкостей.
2. Состояние покрытия, фар, индикаторов.
3. Степень износа трубок, шлангов, ремней.
4. Работу радиаторов, валов, батареи аккумулятора.
5. Исправность электронных систем.
6. Уровень давления в колесах.
7. Состояние дисков, колодок, компонентов подвески и рулевого управления.
Также сотрудники станции ТО меняют масло в моторе и других системах. При накрутке большего километража список обязательных действий увеличивается. Вместе с ним возрастает и цена на техобслуживание автомобилей Хендай. Пройти плановый техосмотр машин Hyundai можно в сервисном центре «KraftTech Service».