Скрупулезность и ответственный подход к работе позволяют японской компании Mitsubishi выпускать внедорожники, седаны, хетчбеки и другие автомобили для безопасной и комфортной езды. Однако качество сборки, деталей, электронных устройств не гарантируют, что транспортное средство будет исправно весь срок его использования. Исправность машины напрямую зависит от того, проходит ли владелец техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi в регламентированный период или нет.
Как проходит ТО автомобилей Mitsubishi на станциях
Согласно инженерным расчетам автопроизводителя, техобслуживание транспортных средств проходят каждый 15 тысяч километров или 1 раз в год. В зависимости от порядкового посещения СТО, мастера сервисного центра:
· меняют масляный фильтр и масло в двигателе;
· оценивают уровень других технических жидкостей на соответствие нормам;
· проводят диагностику электронных устройств, индикаторов;
· оценивают состояние, регулирует приводные ремни;
· проверяют работоспособность подвески, рулевого управления;
· оценивают функциональность системы торможения и проводят другие регламентированные действия.
Исходя из пройденного километража и состояния наиболее изнашиваемых деталей, проводится их замена, например, установка нового ремня ГРМ.
Пройти плановое техобслуживание автомобиля Мицубиси в Москве можно на станции ТО «KraftTech Service». Мастера сервисного центра проводят диагностику и осмотр транспортного средства по установленному регламенту, при необходимости ремонтируют или заменяют изношенные и сломанные детали.