Диагностика двигателя Opel
Диагностика двигателя Opel в автосервисе позволяет выявить состояние узлов и механизмов силового агрегата. Она необходима для предотвращения серьезных неисправностей и поддержания правильной работы двигателя.

Как происходит

Начинается с подключения к диагностическому оборудованию. Компьютерные системы способны считывать более 100 параметров работы двигателя Opel:
·Данные о давлении масла.
·Температуру охлаждающей жидкости.
·Расход топлива.

Анализируя эту информацию, техник-диагност может определить, какие именно детали или системы нуждаются в дополнительной проверке.
Следующий этап - осмотр. Механик осматривает все видимые элементы, обращая внимание на признаки износа, утечки жидкостей, состояние проводки, креплений. Например, он может обнаружить, что одна из свечей зажигания Opel Astra 2.0 DTH имеет обгоревшие электроды, что говорит о неисправности системы зажигания.
Затем проводится диагностика работы отдельных агрегатов и систем. Для этого используются измерительные приборы. Например, для проверки давления масла применяется манометр, показывающий реальное давление в масляной магистрали. Показатели давления сравниваются с нормативными значениями, указанными в руководстве по ремонту Opel. Аналогично проверяются другие параметры:
1.Компрессия в цилиндрах.
2.Работа топливной системы.
3.Уровень охлаждающей жидкости.

По итогам всех диагностических работ составляется отчет, содержащий информацию обо всех выявленных неисправностях. Средний объем такого отчета - 5-7 страниц. Он становится основой для последующего ремонта или планового обслуживания.

Почему важна?

Моторы Opel известны надежностью и долговечностью. Например, средний ресурс Opel Vectra 2.2 DTI составляет 350 000 - 400 000 км. Но даже такие выносливые агрегаты нуждаются в регулярном контроле состояния. Позволяет выявить даже небольшие отклонения в работе на ранней стадии и предотвратить капитальный ремонт.

Цена

Стоимость диагностики двигателя Опель - от 2 000 до 5 000 рублей. На цену влияет год выпуска и модификация - чем новее машина, тем сложнее и дороже диагностическое оборудование. Кроме того, важен опыт механиков и инженеров, проводящих диагностику и оснащенность диагностической станции в Москве - чем больше приборов и оборудования, тем выше цена.
Назад
Замена воздушного фильтра
от 350 руб.
Замена масла
от 700 руб.
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Замена масла в МКПП
от 1000 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 800 руб.
Замена передних (задних) колодок
от 1000 руб.
Замена салонного фильтра
от 350 руб.
Замена свечей зажигания
от 900 руб.
Замена сцепления
от 6000 руб.
Замена топливного фильтра
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 1700 руб.
Замена тормозных дисков
от 2000 руб.
Заправка автомобильных кондиционеров
от 2000 руб.
*указанные цены не являются официальной офертой и приведены для справки. Приведённые цены не включают в себя запчасти и расходные материалы. Окончательная цена уточняется после осмотра мастером-приёмщиком и согласуется с клиентом перед началом работ.

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА:

  • Диагностика
    диагностика неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики, сцепления и пр.
  • Техническое обслуживание
    Регулярное ТО, заключение договора с физическим (юридическим) лицом на прохождение плановых ТО и ремонт автомобиля
  • Шиномонтаж
    шиномонтажные работы, ремонт покрышек, ремонт дисков, окраска дисков, балансировка
  • Ремонт
    ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, ремонт подвески, замена сцепления, развал схождение 3D, ремонт электрики, ремонт охлаждающей системы, ремонт системы вентиляции и отопления.
  • Установка доп. оборудования
    сертифицированная установка фаркопа, установка сигнализации, парктроника, видео-систем обзора, монтаж шумоизоляции салона, антикоррозийная обработка днища и пр.
  • Запчасти
    подбор и заказ запчастей по минимальной цене, с собственного центрального склада запчастей
Замена сцепления
от 3900 руб.
Снятие/установка КПП
от 3900 руб.
Снятие/установка подрамника
от 3000 руб.
Снятие/установка маховика ДВС
от 500 руб.
Замена опорного подшипника
от 300 руб.
Замена масла в КПП
от 400 руб.
Замена карданного вала
от 1000 руб.
Прокачка сцепления
от 300 руб.
Замена сальника хвостовика
от 1000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления
от 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления
от 700 руб.
Замена кулисы 
от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника
от 900 руб.
Замена опоры КПП
от 800 руб.
Замена сальника первичного вала
от 500 руб.
Диагностика сцепления
Бесплатно
Замена троса управления КПП
от 900 руб.
Замена троса сцепления
от 800 руб.
Обслуживание кулисы
от 700 руб.
Регулировка троса сцепления
от 300 руб.
Замена вилки сцеплени
от 100 руб.
Для владельцев коммерческого транспорта: мы участвуем в тендерах и обслуживаем парки различных муниципальных и коммерческих организаций на конкурсной основе.
Качественно
Высококвалифицированные технические специалисты имеют сертификаты на проведение технических экспертиз и оказание любых видов услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Современно
Наша задача — создать наилучшие условия для обслуживания ваших автомобилей. Современное оборудование и отличный сервис позволяют нам оказывать услуги на уровне мировых стандартов.
Комфортно
К услугам наших клиентов комфортная зона ожидания, кабельное TV, бесплатный чай, кофе.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ:
Назад
Назад
Назад
Виртуальная экскурсия в наш автосервис
Фото и видео из нашего сервиса
НОВОСТИ:
    Наш адрес:
    Москва, ЮАО, Днепропетровский проезд, 7
    Телефон: +7 (499) 400-21-55
    Ближайшая станция метро: Южная
    НАШИ ПАРНЕРЫ: