Ходовая часть — это важная система для плавной, безопасной езды. Со временем элементы подвески БМВ изнашиваются, а это ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути, неравномерный износ шин.
Ремонт ходовой BMWПроводите диагностику не реже раза в 50 тыс. км пробега, чтобы исключить эти неисправности.
Мы работаем в 6 этапов:
- Диагностика: первичный осмотр, тестирование на стенде для выявления повреждений амортизаторов, пружин, рычагов, подшипников, других элементов узла.
- Установка амортизаторов, пружин: замена амортизаторов и пружин, которые обеспечивают гашение колебаний и поддержание правильной высоты автомобиля.
- Проверка рычагов: рычаги могут изнашиваться, повреждаться. Они ремонтируются или заменяются, в зависимости от состояния узла.
- Подшипники: износ подшипников колес — это повышение шума, вибрации при езде. Монтаж новых восстанавливает плавность хода, снижает шум.
- Регулировка геометрии: после замены элементов подвески необходимо провести регулировку углов установки колес для равномерного распределения нагрузки, предотвращения неравномерного износа шин.
- Проверка и тестирование: финальная проверка всех компонентов и тест-драйв автомобиля для убеждения в правильной работе системы ходовой части.
Цена на ремонт подвески БМВЦена на ремонт подвески БМВ зависит от результатов диагностики и объема необходимых работ. Запишитесь на диагностику, чтобы узнать цену.