Подвеска — элемент, отвечающий за амортизацию и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из амортизаторов, пружин, рычагов, подшипников, других компонентов, которые совместно обеспечивают комфорт, безопасность движения.
Ресурс узла определяется качеством дорог, характером вождения. В среднем, основные элементы узла требуют внимания после пробега в 60-80 тысяч километров.
Отказ от диагностики приведет к:
● Ухудшению управляемости машины.
● Повышенному износу шин.
● Появлению посторонних шумов, стуков при движении.
● Увеличению тормозного пути.
● Повышенной нагрузке на другие компоненты, что может вызвать их поломку.
Ремонт ходовой части БМВ е28В нашем сервисе работают в несколько этапов:
- Первичная диагностика: осмотр машины визуально, проверка ходовой части на наличие явных повреждений и износа.
- Тестирование на стенде: компьютерное оборудование для оценки состояния узла под нагрузкой.
- Замена изношенных элементов: на основании результатов диагностики производится замена изношенных, поврежденных компонентов ходовой части.
- Настройка и регулировка: после замены запчастей проводится настройка и регулировка для геометрии колес.
- Проверка и тест-драйв: после всех работ проводится финальная проверка, тест-драйв.
Стоимость ремонта подвески BMW серии E28
зависит от результатов диагностики. Запишитесь на осмотр сейчас, чтобы узнать цену.