Ремонт двигателя бывает капитальным или простой переборки. В первом случае настройка агрегата выполняется до исходных заводских показателей. Во втором – происходит замена непригодных деталей и узлов. Компания KraftTech оказывает услуги полного или частичного восстановления бензиновых или дизельных ДВС. В работе используем сертифицированные, оригинальные комплектующие, рекомендуемые производителем.
Когда пробег транспортного средства приближается к критической отметке, мотор выходит из строя. Это случается через 250-300 тысяч километров. Срок службы бензинового и дизельного ДВС примерно одинаковый, но многое зависит от условий эксплуатации. Капитальный ремонт двигателя позволяет на 100% восстановить работоспособность механизмов, узлов. После диагностики и профессиональной реставрации мотор работает так же, как в начале эксплуатации.
В процессе оценки технического состояния, восстановления выполняется разборка, очистка, проверка всех узлов, деталей. В обязательном порядке проводится полная реставрация:
- Коленчатого вала.
- Масляной смазки, охлаждения.
- Системы подачи топлива.
- Блока цилиндров.
- Кривошипно-шатунного механизма.
Ремонт двигателя в Москве и переборка – это не один и тот же процесс. При переборке проводится демонтаж агрегата, разборка, замена битых деталей. Если пробег транспортного средства дошел до 300-400 тысяч километров, требуется комплексное восстановление системы. Это связано со снижением мощности, низкой компрессией.
Причины износаДвигатель – наименее долговечная деталь. В процессе обслуживания ему уделяется большее внимание. Причиной износа служат интенсивные нагрузки при высокой температуре, химическое, механическое воздействие.
Больше всего подвергаются износу:
- шатунные, коренные подшипники скольжения;
- коленчатый вал;
- клапаны;
- поршневые кольца;
- цилиндры, пр.
Срок эксплуатации той или иной детали во многом зависит от нагрузок, манеры вождения, условий, в которых находится автомобиль (качество дорожного покрытия, погодные условия, температура, пр.) Срок службы самого мотора зависит от исправности перечисленных деталей. При быстром износе, неплотном прилегании клапанов к гнездам, рекомендуется выполнить диагностику и устранить причины неисправностей. Кроме условий эксплуатации, срок службы двигателя зависит от материала, из которого изготовлены комплектующие. Не нужно экономить на запчастях, используйте оригинальные детали, рекомендованные изготовителем. Некачественные комплектующие могут вызвать более сложную поломку, устранить которую можно только после установки нового ДВС.
Как избежать или сократить расходыЧтобы сократить расходы на ремонт, рекомендуется своевременно проходить ТО, менять расходники, бережно относиться к транспортному средству. Несвоевременная замена масла, фильтров приводит к стиранию механизмов. Это вызвано скоплением грязи в каналах, ухудшением вязкости смазочных жидкостей. Сгоревшие частицы засоряют систему, ускоряя ее износ.
Экономия на моторном масле тоже вызывает неисправности. Важно использовать технические жидкости, рекомендованные производителем. Если игнорировать рекомендации, увеличиваются смолистые отложения. Из-за этого каналы забиваются твердыми частицами, которые препятствуют попаданию смазки внутрь системы. В свою очередь это приводит к заклиниванию системы в ходе работы.
Ремонт блока управления часто требуется при несвоевременной замене воздушного, топливного фильтров. Также плохое соединение может стать причиной загрязнения ДВС грязью, пылью. Из-за этого ухудшается работа поршней, цилиндров.
Факт: при несвоевременном посещении автосервиса, регулировка отдельных деталей агрегата не выполняется. Чем чаще устраняются мелкие неполадки, тем выше ресурс мотора. Поэтому так важно выполнять мелкий ремонт и обслуживать двигатель нужно регулярно.При возникновении посторонних шумов во время движения, немедленно запишитесь на диагностику. Камеры сгорания и поршни могут деформироваться по следующим причинам:
- Проблемы в системе впрыска топливной жидкости.
- Слишком дешевые, неправильно выбранные свечи зажигания.
- Угол опережения зажигания выбран неверно.
- Система контроля за ДВС работает некорректно.
Такие проблемы могут привести к тяжелым неисправностям системы зажигания. Дополнительно деструктивное влияние оказывает поломка системы охлаждения, поскольку головки цилиндров будут разрушаться из-за увеличения температуры до критической отметки. Это проведет к большим затратам на ремонт. Трение деталей существенно увеличивается, так как смазывающая пленка в трущихся зонах истончается вследствие слабого охлаждения. В случае с дизельными ДВС ситуация еще хуже: портится топливная аппаратура, прогорают поршни.