Ремонт топливной системы дизельного двигателя проводится, когда автомобиль работает некорректно. В идеале проводится быстрая подача бензина к карбюратору, в котором создается горючее (жидкость и воздух смешиваются в определенных пропорциях).
Подбираются пропорции с учетом интенсивности работы двигателя. После этого горючее проникает в цилиндры в ходе наполнения, а после сжатия/сгорания выводится в ходе выпуска. По трубопроводу газы переходят к нейтрализатору, в которых опасные элементы перерабатываются. В процессе переработки они окисляются до азота, углекислого газа, воды.
В системе впрыска нет карбюратора, поэтому горючее заготавливается прямо перед проникновением в цилиндры. Смесь впрыскивается форсунками под определенным давлением. В новых иномарках дозирование смеси проводит компьютер, так как есть контроллер системы впрыска. Он рассчитывает количество с учетом сведений, передаваемых датчиками. Аппаратура отслеживает режим работы мотора, подбирает объем смеси с учетом интенсивности.
Как неполадки отражаются на работе ДВСДиагностика топливной системы двигателя проводится после появления следующих проблем:
- ДВС не запускается;
- машина часто глохнет на холостом ходу;
- мощность бензинового или дизельного двигателя резко снижается, появляются трудности на обгонах.
Проблемы в работе связаны с дисбалансом в подаче топливной смеси, а также в засорившихся топливных, воздушных фильтрах. Это может произойти из-за снижения производительности или поломки ТНВД. Обязательно нужно провести визуальный осмотр системы, чтобы проверить герметичность. При разгерметизации топливо вытекает. Это нарушает нормы экологического законодательства, поскольку бензин испаряется без переработки.
Диагностика дизельной топливной системыВыполнять лучше в техническом центре, а не в гаражных условиях. Во-первых, проводить проверку и восстановление своими силами небезопасно. Во-вторых, так можно поставить под угрозу работу ДВС, а капитальный ремонт мотора – дорогая процедура. Услуги по диагностике и восстановлению оказывает автосервис KraftTech. Проверка осуществляется при помощи дилерских компьютерных тестеров, которые быстро передают все коды ошибок из памяти.
Дополнительно при тестировании и реставрации нужно использовать стенд для очистки форсунок, а также манометр для оценки состояния ТНВД. Комплекс работ включает:
- замену фильтров очистки воздуха, топлива;
- проверку или установку новых датчиков системы впрыска;
- реставрацию и калибровку контроллера;
- восстановление или монтаж нового ТНВД.
- промывку форсунок, бака.
- монтаж нового регулятора топлива.
Цена на диагностику топливной системы рассчитывается индивидуально в зависимости от модели автомобиля. После завершения работ нужно провести регулировку холостого хода, а главное – оценить количество CH/CO в выхлопных газах. Всегда проверяется герметичность конструкции, чтобы не было подтеков технических жидкостей. При бережной эксплуатации форсунки прослужат до 180 000-200 000 км. пробега, а электрический бензонасос 120 000 км.
Почему KraftTechЗаказывая услугу в сервисном центе KraftTech, клиент получает:
- работу на результат. После проведения осмотра, механики подготавливают диагностическую карту, где четко отмечены неисправности, запчасти, подлежащие ремонту или замене;
- быстрое обслуживание. Продолжительность проверки 30-40 минут. В это время клиент может расположиться в зоне отдыха, выпить кофе;
- предварительное согласование цены. Стоимость остается неизменной до полного предоставления услуги;
- сертифицированное оборудование;
- распространенную гарантию на услуги, замененные механизмы, узлы.
Чтобы проверить состояние системы, запишитесь на ТО в технический центр KraftTech. Предлагаем лучший сервис: пока механики будут работать, клиент может расслабиться с чашкой кофе. На работы, установленные запчасти предоставляем расширенную гарантию.