От исправной подвески зависит качество езды, также маневренность автомобиля, безопасность водителя и пассажиров. Зачастую, в автосервис обращаются слишком поздно, когда ходовая часть транспортного средства сильно изношена. Происходит это из-за езды по деформированному асфальту, бездорожью на средней или высокой скорости. Своевременное техническое обслуживание позволит избежать износа механизмов, сэкономить на замене деталей. Ремонт задней подвески необходим при несвоевременном ТО, вследствие чрезмерных механических нагрузок при эксплуатации. Наиболее часто замене подлежат пружины, амортизаторы, ступицы, суппорты, опоры амортизационных стоек, пр.
Как рассчитать стоимость восстановленияРассчитать стоимость работ до поездки на СТО невозможно. Чтобы со 100% точностью оценить состояние всех элементов, требуется диагностика на стенде или при помощи сканера. Также определить поломку можно по следующим неисправностям:
- Во время езды по бездорожью или асфальту с ямами, выбоинами чувствуется вибрация в руле.
- При торможении транспортное средство наклоняется вперед.
- На поворотах автомобиль раскачивается (в отдельных случаях он качается даже во время езды по прямой).
- Машину ведет влево, вправо во время движения по прямой, при ровном положении рулевого колеса.
- Маневрировать на поворотах становится сложнее, управляемость существенно ухудшается.
- Появляются посторонние шумы, стуки, удары в ходовой части.
- Шины изнашиваются быстро, неравномерно.
Часто плохое состояние подвески обнаруживается случайно во время шиномонтажа, так как мастер видит неравномерный износ покрышек. Цена на ремонт подвески автомобиля рассчитывается после полной проверки, зависит от степени износа, марки транспортного средства.
Устройство механизмаБольшинство автомобилей оборудованы многорычажной задней подвеской. В этом случае задние колеса не зависят друг от друга. Это сокращает вероятность бокового заноса, улучшает маневренность, устойчивость транспортного средства.
В составе задней подвески:
- продольные рычаги на каждое колесо;
- поперечные рычаги (два на каждой ступице);
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- опоры стабилизатора;
- амортизаторы.
Чаще всего под ремонтом подвески подразумевается замена амортизаторов. Рекомендуется менять амортизаторы сразу на обоих колесах. Это исключит смещение центра тяжести кузова. Обычно, во время движения, на заднюю ось приходится большая нагрузка, чем на переднюю. Поэтому замена задних амортизаторов выполняется реже.
В зависимости от типа конструкции, в основе задней подвески могут быть:
- рессоры;
- пружины с амортизаторами;
- пневматический амортизатор.
После замены амортизаторов требуется регулировка пневмоподвески. Выполнить работы самостоятельно или в гараже невозможно. Для этого требуется специальное оборудование. В сервисном центре KraftTech есть необходимое оборудование, оригинальные запчасти для выполнения ремонта.