Подвеска или ходовая часть автомобиля — это важный узел, который состоит из стойки, амортизаторов, других частей. Его задача — связать кузов авто с ходовой частью и обеспечить ровное удержание машины на дороге, особенно при резких поворотах или езде на перепадах высот, пересеченной местности.
Подвеска берет на себя всю нагрузку от неровностей, поворотов на скорости, выравнивая автомобиль и делая поездку комфортной, безопасной для водителя, других участников движения.
Когда стоит обратиться на диагностику
Ресурс ходовой части машины зависит от характера езды, производителя, дорожных условий в вашем регионе. Мастера рекомендуют проводить детальный осмотр узла не реже 15 тыс. км пробега, чтобы вовремя заметить поломки. Своевременная диагностика — это экономия, ведь неисправность можно заметить еще до того, как придется заменять детали целиком.
Посетить сервис стоит, если вы заметили:
● Посторонние шумы в районе подвески (стуки, скрежет, вибрация).
● Автомобиль не слушается на поворотах.
● Раскачивается кузов.
Как мы работаем
Сначала мы полностью осмотрим вашу Хонду, включая тестирование на диагностических стендах с компьютерным оборудованием — они дают симулировать реальную дорожную обстановку, чтобы отследить поведение деталей.
После осмотра составим смету и план работ. Стоимость ремонта подвески автомобилей Honda будет известна уже после диагностики, и она будет конечной — навязывать услуги или скрытые платежи — не наш приоритет.
После ремонта мы сделаем повторную диагностику, чтобы исключить другие поломки, убедиться в точности работ.