Подвеска или ходовая часть — это безопасность автомобиля, плавность езды. В нее входят рычаги, амортизаторы, пружины, другие компоненты. Они работают для поглощения неровностей дороги, выравнивания машины и поддержания контакта колес авто с дорожным покрытием. От состояния этого узла зависит плавность, безопасность вождения.
Неисправности
У ходовой части или подвески свой ресурс. Когда он заканчивается, можно столкнуться с:
● Износом деталей: Первыми страдают амортизаторы, пружины. Машина начинает раскачиваться, стучать, скрипеть.
● Стуки, крен: Связано с износом сайлентблоков или шаровых опор — нужна замена.
● Угл колес: Когда колеса находятся под углом относительно кузова. Нужно перебирать ходовую часть.
● Люфт руля: Авто будет нестабильно на дороге.
Чтобы до этого не довести, мастера рекомендуют проводить диагностику каждые 15 тыс. км пробега.
Диагностика, ремонт ходовой части
Наш автосервис работает с диагностикой и восстановлением машин Тойота, включая модель Королла, ее подвеску. Сначала мастера проводят полную диагностику, включая осмотр узла, тестирование на компьютерных стендах. После будет составлена смета, подписание договора и начало работ.
Цены на ремонт задней и передней подвески Тойота Королла будут известны сразу после диагностики. Мы не делаем скрытых платежей или навязанных услуг. Стоимость зависит от результатов осмотра.