Ремонт сцепления
Сцепление – один из главных узлов транспортного средства, который отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. При неисправности этого механизма нарушается работа КПП, из-за чего возникают рывки при движении, пробуксовка и другие последствия. Неработоспособность узла может стать причиной аварийных ситуаций на дороге и выходу из строя других деталей машины.

Замена узла в автомобиле

Ремонтные работы такого типа самостоятельно провести достаточно сложно. Поэтому замену механизма проводят на станциях техобслуживания. Цена ремонта сцепления зависит от того, какая из проблем привела к неисправности узла, и какой фронт работ предстоит выполнить механикам. Чаще всего к таким последствиям приводят:
1.     Износ фрикционных прокладок. Целостность этих частей нарушается из-за большого хода педали, при котором не происходит полного выключения сцепления. Из-за этого ведомый диск продолжает контактировать с маховиком, постоянно касаясь его поверхности. В результате изнашиваются фрикционные прокладки, что отражается на работоспособности всего автомобиля.
2.     Малый ход педали, при котором сцепление буксует. Из-за этого ведомый диск работает не на всю мощь, из-за чего в процессе движения теряется крутящий момент и, как следствие, снижается мощность транспортного средства.
3.     Резкое включение ведомого диска, что приводит к появлению рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно начать движение.
4.     Посторонний шум, возникающий при активации или деактивации диска сцепления.
5.     Заедание педали, которая не возвращается в исходное положение при ее полном опускании.

Ремонт сцепления в Москве проводят в сервисном центре «KraftTech Service». Мастера станции технического обслуживания проведут диагностику машину для точного выявления причины неисправности и заменят вышедшую из строя деталь узла.
Назад
Замена воздушного фильтра
от 350 руб.
Замена масла
от 700 руб.
Замена масла в АКПП
от 2500 руб.
Замена масла в МКПП
от 1000 руб.
Замена охлаждающей жидкости
от 800 руб.
Замена передних (задних) колодок
от 1000 руб.
Замена салонного фильтра
от 350 руб.
Замена свечей зажигания
от 900 руб.
Замена сцепления
от 6000 руб.
Замена топливного фильтра
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости с прокачкой
от 1700 руб.
Замена тормозных дисков
от 2000 руб.
Заправка автомобильных кондиционеров
от 2000 руб.
*указанные цены не являются официальной офертой и приведены для справки. Приведённые цены не включают в себя запчасти и расходные материалы. Окончательная цена уточняется после осмотра мастером-приёмщиком и согласуется с клиентом перед началом работ.
Классификация
Классификация техобслуживания сохранилась до сих пор со времен Советского Союза и включает основные разделы:
  • ежедневное;
  • первое;
  • второе;
  • сезонное.
Регламент технического обслуживания, интервалы проведения и содержание операций определяются производителем, указываются в сервисной книжке.

Первое проведение ТО рекомендуется через 10 000 километров пробега. На данном этапе выявляются мелкие дефекты, которые при отсутствии ремонта приведут к тяжелым неисправностям. Сюда входят:
  • проверка тормозной системы, зазоров между механизмами;
  • проверка прочности рычагов, стоек, свободного хода педалей сцепления, тормоза;
  • регулировка свободного хода педалей, рулевого колеса, натяжения приводных ремней;
  • крепление, подтяжка двигателя, коробки передач, рулевого, тормозного механизмов;
  • замена фильтров, технических жидкостей;
  • проверка электрооборудования, очистка от пыли, замена перегоревших лампочек.
В обязательном порядке выполняется замена масляного фильтра, технического масла, регулировка узлов, комплексная диагностика при помощи сканера.

Второе техобслуживание в сервисном центре производится через 25 000-30 000 км пробега в зависимости от интенсивности, условий эксплуатации. На стенде проводится проверка всех систем, узлов, в случае поломки битые детали заменяются. Включает те же процедуры, которые проводятся при первом ТО, а также дополнительные работы по углубленному диагностированию.

Кроме замены масла в двигателе меняются:
  • охлаждающая, тормозная жидкости;
  • масло в коробке передач, гидросистеме, мостах.
  • При определенном пробеге во время второго ТО обязательна замена:
  • топливных, воздушных фильтров;
  • фильтров коробки передач;
  • свечей зажигания;
  • ремня ГРМ и дополнительного оборудования.
Конкретные работы определяются маркой автомобиля, межсервисным интервалом, рекомендациями конкретного производителя.

Самым дорогим является третье техническое обслуживание авто. Услугу оказывают после 50 000-60 000 км пробега. Мастера выполняют диагностику на подъемнике с помощью сканера. Меняются свечи зажигания, ремень ГРМ, тормозная жидкость, масляный, воздушный фильтры. Дополнительно проводится регулировка колес (сход-развал).

Ежедневное ТО – это скорее осмотр автомобиля перед поездкой. Предусматривает контрольно-осмотровые операции главных узлов и агрегатов, которые влияют на безопасность на дороге. Перед началом поездки проверяют:
  • наличие течей в тормозной системе, гидроусилителе, двигателе (масло, охлаждающая жидкость), трансмиссии;
  • уровень технических жидкостей в основных узлах и агрегатах. При необходимости нужно долить;
  • работу указателей, индикаторов приборной панели, электрооборудования;
  • состояние шин. При необходимости подкачиваются до нужного давления;
  • работу двигателя, коробки передач, рулевого управления, тормозов.
Сезонное ТО нужно проходить для подготовки транспортного средства к зиме или лету. Это связано с тем, что резкие температурные изменения негативно сказываются на работе деталей и узлов. Например, в зиму лучше использовать менее вязкие смазочные материалы, важно обеспечить бесперебойную работу двигателя, улучшить качество сцепления колес с дорожным покрытием.

Цена на проведение технического обслуживания рассчитывается индивидуально в зависимости от модели автомобиля, пробега, года выпуска, состояния деталей и узлов. Стоимость предварительно согласовывается с клиентом и остается неизменной до полного оказания услуги.

Периодическое ТО нужно не только новым автомобилям для продления гарантии, но и старым для поддержания хорошего технического состояния.

Почему KraftTech
Заказывая ТО в сервисном центе KraftTech, клиент получает:
  • работу на результат. После проведения осмотра, механики подготавливают диагностическую карту, где четко отмечены неисправности, запчасти, подлежащие ремонту или замене;
  • быстрое обслуживание. Пока проводится осмотр, клиент может расположиться в зоне отдыха, выпить кофе;
  • предварительное согласование цены. Стоимость остается неизменной до полного оказания услуги;
  • сертифицированное оборудование, запчасти, рекомендуемые заводом-изготовителем;
  • распространенную гарантию на услуги, замененные механизмы, узлы.
Запишитесь на ТО в технический центр KraftTech. На работы, установленные запчасти предоставляем расширенную гарантию. Выполняем техобслуживание автомобилей отечественного и западного производства. При выявлении неполадок подготовим список работ, запчастей, подлежащих замене. Используем оригинальные комплектующие, рекомендуемые производителем. Чтобы уточнить актуальные расценки, позвоните по указанному телефону или закажите обратный звонок.

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА:

  • Диагностика
    диагностика неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики, сцепления и пр.
  • Техническое обслуживание
    Регулярное ТО, заключение договора с физическим (юридическим) лицом на прохождение плановых ТО и ремонт автомобиля
  • Шиномонтаж
    шиномонтажные работы, ремонт покрышек, ремонт дисков, окраска дисков, балансировка
  • Ремонт
    ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, ремонт подвески, замена сцепления, развал схождение 3D, ремонт электрики, ремонт охлаждающей системы, ремонт системы вентиляции и отопления.
  • Установка доп. оборудования
    сертифицированная установка фаркопа, установка сигнализации, парктроника, видео-систем обзора, монтаж шумоизоляции салона, антикоррозийная обработка днища и пр.
  • Запчасти
    подбор и заказ запчастей по минимальной цене, с собственного центрального склада запчастей
Замена сцепления
от 3900 руб.
Снятие/установка КПП
от 3900 руб.
Снятие/установка подрамника
от 3000 руб.
Снятие/установка маховика ДВС
от 500 руб.
Замена опорного подшипника
от 300 руб.
Замена масла в КПП
от 400 руб.
Замена карданного вала
от 1000 руб.
Прокачка сцепления
от 300 руб.
Замена сальника хвостовика
от 1000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления
от 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления
от 700 руб.
Замена кулисы 
от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника
от 900 руб.
Замена опоры КПП
от 800 руб.
Замена сальника первичного вала
от 500 руб.
Диагностика сцепления
Бесплатно
Замена троса управления КПП
от 900 руб.
Замена троса сцепления
от 800 руб.
Обслуживание кулисы
от 700 руб.
Регулировка троса сцепления
от 300 руб.
Замена вилки сцеплени
от 100 руб.
Для владельцев коммерческого транспорта: мы участвуем в тендерах и обслуживаем парки различных муниципальных и коммерческих организаций на конкурсной основе.
Качественно
Высококвалифицированные технические специалисты имеют сертификаты на проведение технических экспертиз и оказание любых видов услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Современно
Наша задача — создать наилучшие условия для обслуживания ваших автомобилей. Современное оборудование и отличный сервис позволяют нам оказывать услуги на уровне мировых стандартов.
Комфортно
К услугам наших клиентов комфортная зона ожидания, кабельное TV, бесплатный чай, кофе.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ:
Назад
Назад
Назад
Виртуальная экскурсия в наш автосервис
Фото и видео из нашего сервиса
НОВОСТИ:
    Наш адрес:
    Москва, ЮАО, Днепропетровский проезд, 7
    Телефон: +7 (499) 400-21-55
    Ближайшая станция метро: Южная
    НАШИ ПАРНЕРЫ: