Минимизировать риск поломок на дороге, создания аварийных ситуаций, серьезных поломок узлов в транспортном средстве японского автоконцерна Тойота можно при условии регулярного прохождения ТО. Компания рекомендует посещать СТО после каждых пройденных 10 тысяч километров или 1 раз в год.
Посещение станции техобслуживания
Техническое обслуживание автомобиля Тойота Королла в сервисных центрах проводят в соответствии с регламентом и инструкцией японского автоконцерна. В частности, в зависимости от индикаторных показателей одометра механики:
1. Оценят целостность кузова и состояние его лакокрасочного покрытия.
2. Проведут диагностику приборов освещения, электронных систем;
3. Оценят состояние выхлопного узла;
4. Измерят уровень и заменят масло, тормозную и другие технические жидкости;
5. Оценят состояние и проведут замену колодок, ремней, дисков и другое.
По мере увеличения пройденного километража расширяется список обязательных работ по техническому обслуживанию транспортного средства. Каждая из них направлена на поддержку исправного рабочего состояния ТС, условий для безопасного и комфортного передвижения по городским дорогам.
Техобслуживание автомобиля Toyota Corolla проводят в сервисном центре «KraftTech Service». Механики станции проводят компьютерную диагностику, выявляют износившиеся детали и механизмы, проводят их оперативную замену или ремонт.