Установка фаркопа и электрики — важный процесс для тех, кто планирует использовать прицеп, багажник на фаркопе или другое дополнительное оборудование. Современные автосервисы предлагают установить фаркоп на профессионально. Но иногда требуется регистрация изменений в ГИБДД, особенно если установка такой детали не предусмотрена в конструкции кузова заводом - изготовителем.
Основные этапы установки фаркопа и электрики
От правильности монтажа зависит удобство эксплуатации, безопасность на дороге. Непрофессиональная установка может вызвать неполадки, короткое замыкание или даже аварийную ситуацию. Монтаж этого элемента производится поэтапно:
  1. Выбор оборудования. Подбор сертифицированного фаркопа, подходящего для конкретной модели автомобиля.
  2. Монтаж. Установка в штатные точки крепления без повреждения кузова и силовых элементов.
  3. Электроподключение. Подключение розетки с использованием модуля согласования, что исключает ошибки в электросистеме.
  4. Проверка. Контроль всех световых сигналов: поворотников, стоп-сигналов, габаритов.
  5. Защита и обработка. При необходимости проводится антикоррозийная защита крепёжных мест.
Если конструкция автомобиля изменяется (например, ввариваются новые элементы крепления), может потребоваться регистрация изменений. В этом случае проводится техническая экспертиза, осмотр в лаборатории, вносятся данные в ПТС и СТС.
Плюсы обращения в специализированный сервис
Обращение в специальный автосервис даёт водителю уверенность в качестве работ, а также ряд других преимуществ. В отличие от гаражных мастеров или самостоятельных попыток, профильные автосервисы предлагают грамотный комплексный подход, гарантию, соответствие стандартам безопасности, а также:
1. Сертифицированную установку фаркопа в Москве с предоставлением документов.
2. Безупречную работу опытных мастеров, соблюдающих требования безопасности.
3. Использование нового оборудования и оригинальных комплектующих.
4. Гарантию на выполненные работы.
5. Консультации по регистрации фаркопа в случае необходимости.
Стоимость работ по установке фаркопа зависит от марки автомобиля, сложности подключения электрики и типа используемого оборудования. В среднем, цена монтажа составляет от 4000 до 8000 рублей, включая электромонтаж. Наш автосервис KRAFTTECH обладает лицензией, опытом работы с разнообразными моделями автомобилей.
Назад
Замена бензонасоса
от 1900 руб.
Промывка бензобака
от 3200 руб.
Промывка инжектора
от 1000 руб.
Промывка дроссельной заслонки
от 3000 руб.
Промывка чистка топливных форсунок
от 5000 руб.
Замена топливного фильтра
от 800 руб.
Замена топливной трубки
от 250 руб.
Ремонт Турбины
от 12 000 руб.
Снятие и установка топливного насоса
от 1000 руб.
Замена адсорбера с электронным клапаном
от 1300 руб.
Замена шланга вентиляции топливного бака
от 400 руб.
*указанные цены не являются официальной офертой и приведены для справки. Приведённые цены не включают в себя запчасти и расходные материалы. Окончательная цена уточняется после осмотра мастером-приёмщиком и согласуется с клиентом перед началом работ.
Ремонт системы

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА:

  • Диагностика
    диагностика неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, электрики, сцепления и пр.
  • Техническое обслуживание
    Регулярное ТО, заключение договора с физическим (юридическим) лицом на прохождение плановых ТО и ремонт автомобиля
  • Шиномонтаж
    шиномонтажные работы, ремонт покрышек, ремонт дисков, окраска дисков, балансировка
  • Ремонт
    ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, ремонт подвески, замена сцепления, развал схождение 3D, ремонт электрики, ремонт охлаждающей системы, ремонт системы вентиляции и отопления.
  • Установка доп. оборудования
    сертифицированная установка фаркопа, установка сигнализации, парктроника, видео-систем обзора, монтаж шумоизоляции салона, антикоррозийная обработка днища и пр.
  • Запчасти
    подбор и заказ запчастей по минимальной цене, с собственного центрального склада запчастей
Замена сцепления
от 3900 руб.
Снятие/установка КПП
от 3900 руб.
Снятие/установка подрамника
от 3000 руб.
Снятие/установка маховика ДВС
от 500 руб.
Замена опорного подшипника
от 300 руб.
Замена масла в КПП
от 400 руб.
Замена карданного вала
от 1000 руб.
Прокачка сцепления
от 300 руб.
Замена сальника хвостовика
от 1000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления
от 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления
от 700 руб.
Замена кулисы 
от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника
от 900 руб.
Замена опоры КПП
от 800 руб.
Замена сальника первичного вала
от 500 руб.
Диагностика сцепления
Бесплатно
Замена троса управления КПП
от 900 руб.
Замена троса сцепления
от 800 руб.
Обслуживание кулисы
от 700 руб.
Регулировка троса сцепления
от 300 руб.
Замена вилки сцеплени
от 100 руб.
Для владельцев коммерческого транспорта: мы участвуем в тендерах и обслуживаем парки различных муниципальных и коммерческих организаций на конкурсной основе.
Качественно
Высококвалифицированные технические специалисты имеют сертификаты на проведение технических экспертиз и оказание любых видов услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Современно
Наша задача — создать наилучшие условия для обслуживания ваших автомобилей. Современное оборудование и отличный сервис позволяют нам оказывать услуги на уровне мировых стандартов.
Комфортно
К услугам наших клиентов комфортная зона ожидания, кабельное TV, бесплатный чай, кофе.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ:
Назад
Назад
Назад
Виртуальная экскурсия в наш автосервис
Фото и видео из нашего сервиса
НОВОСТИ:
    Наш адрес:
    Москва, ЮАО, Днепропетровский проезд, 7
    Телефон: +7 (499) 400-21-55
    Ближайшая станция метро: Южная
    НАШИ ПАРНЕРЫ: